BYD уверенно обходит Volkswagen, а Geely продает почти в два раза больше, чем BMW. Итоги первого квартала на автомобильном рынке Китая

Самым популярным автобрендом в Китае в первом квартале текущего года стала BYD: за первые три месяца она продала 545 365 машин. На втором месте Volkswagen, но отставание существенное: немецкий бренд силами нескольких своих дочерних предприятий продал «всего» 482 655 авто. Замыкает топ-3 Toyota: японский бренд продал в КНР за первый квартал 327 309 машин.

BYD уверенно обходит Volkswagen, а Geely продает почти в два раза больше, чем BMW. Итоги первого квартала на автомобильном рынке КитаяИзображение: BYD

В топ-5 вошли также Geely (244 750 проданных авто) и Changan (240 922 автомобиля). Обе обошли по продажам Honda (234 915 единиц, 6 место). Бренд Wuling в первом квартале продал в Китае 192 629 автомобилей и закрепил за собой седьмое место. Дешевые авто Wuling расходятся лучше, чем премиум от BMW: 157 687 реализованных машин и 8 место рейтинга. Замыкают топ-10 Nissan, продажи которой в Китае неуклонно снижаются (за 1 квартал продано 147 429 машин, 9 место) и Mercedes-Benz     (145 113 машин, 10 место). Показательно, что Mercedes-Benz вытеснил из топ-10 другой европейский премиум-бренд — Audi.

Успех BYD обусловлен не в последнюю очередь демпингом: в начале года компания обрушила цена на свои машины так, что другим игрокам рынке не оставалось ничего другого, как снижать цены в ответ.

©  iXBT