BYD увеличивает гарантию на батареи электромобилей до 8 лет/250 000 км, превосходя Tesla

BYD предпринимает значительный шаг для укрепления доверия к своим электромобилям в Европе. Китайский автопроизводитель объявил о значительном обновлении условий гарантии, продлив срок действия гарантии на батарею до 8 лет или 250 000 км (примерно 155 000 миль), в зависимости от того, что наступит раньше.
Эта новая политика значительно опережает отраслевые стандарты и оказывает давление на конкурентов, таких как Tesla и Volkswagen, чтобы они последовали ее примеру.
Об этом BYD Europe официально сообщил сегодня, подтвердив, что новые условия гарантии распространяются на весь модельный ряд «автомобилей на новой энергии» (NEV) в регионе:
Ранее BYD предлагала гарантию, соответствующую среднему показателю по отрасли, обычно около 8 лет или 160 000 км (100 000 миль), с некоторыми вариациями, такими как 200 000 км на отдельных рынках. Увеличение пробега до 250 000 км является огромным скачком в покрытии пробега, что фактически ориентировано на водителей с большим ежедневным пробегом, такси и водителей Uber, которые могут опасаться деградации аккумулятора в долгосрочной перспективе.
Для сравнения, вот как новая гарантия BYD соотносится с основными конкурентами в Европе:
- BYD (Новая): 8 лет / 250 000 км
- Tesla (Model 3/Y RWD): 8 лет / 160 000 км
- Tesla (Long Range/Perf): 8 лет / 192 000 км
- Volkswagen (серия ID.): 8 лет / 160 000 км
- Hyundai/Kia: 8 лет / 160 000 км
Как вы можете видеть, BYD теперь предлагает почти на 60% большее покрытие пробега по сравнению со стандартной гарантией, предоставляемой Volkswagen и базовыми моделями Tesla. Даже по сравнению с гарантией на батарею Tesla Long Range, BYD предлагает дополнительно 58 000 км защиты.
Этот шаг стал возможен благодаря уверенности BYD в своей технологии Blade Battery, которая, что интересно, используется конкурентами, такими как Tesla.
Blade Battery использует литий-железо-фосфатную (LFP) химию, которая известна своим более долгим сроком службы по сравнению с никель-кобальт-марганцевыми (NCM) элементами, традиционно используемыми в электромобилях дальнего действия.
BYD часто заявляла, что Blade Battery может выдерживать более 3000 циклов зарядки, сохраняя при этом приемлемую емкость. Даже с учетом линейной деградации до 70% емкости за этот срок службы, 3000 циклов для автомобиля с начальным запасом хода 400 км все равно приведут к общему сроку службы около 1 миллиона километров. Следовательно, гарантия в 250 000 км остается весьма консервативной для данной химии, даже если она агрессивна для рынка.
Это происходит на фоне агрессивного расширения BYD в Европе, которая недавно представила Sealion 7 и обновленные версии Seal и Atto 3.
Мнение Electrek
Это именно та конкуренция, которую мы любим видеть.
Приятно видеть, что BYD использует присущую LFP-элементам долговечность, чтобы предложить ощутимую выгоду потребителям, а не просто сократить расходы.
Я обращаюсь к Tesla. Tesla была пионером в области долговечности батарей, и мы знаем, что их блоки могут служить очень долго, особенно LFP-блоки в Model 3 и Y стандартной дальности хода.
На самом деле, Tesla даже использовала батареи BYD Blade в некоторых автомобилях, которые она продает в Европе.
Было бы здорово, если бы Tesla последовала примеру BYD.
