Burning Man 2018: какие бренды засветились на фестивале, свободном от денег и коммерции?

cover.jpg

Поделиться

Какие бренды попали в поле зрения системы распознавания логотипов YouScan на крупнейшем фестивале современного искусства?

Есть крупнейший фестиваль современного искусства, на который съезжаются десятки тысяч, и есть система распознавания логотипов, которая ежедневно под рукой у каждого «юскановца». Да, мы еще не наигрались, и соблазн залезть в Image Recognition и завести там тему, несмотря на высокую нагруженность системы, велик. В прошлый раз была Лена, она про котиков и Apple писала. На этот раз сломался наш CMO Саша. Может, давно мечтал попасть на фест, а, может, просто посмотреть на космических девушек? Как бы то ни было, а инсайт он зацепил — на фестивале, «свободном от денег и коммерции» таки есть реклама и промо брендов!

Итак, кто не ускользнул от всевидящего ока YouScan?

Это Adidas, Nike, Lay’s, Apple, Starbucks, Coca-Cola, Jagermeister Dark, Milka, Reebok и MasterCard.

«Захватывай свои любимые Lay«s и наблюдай за фестивалем Burning Man!» — совершенно неприкрытое промо

Экс-участница «Дом-2» и бренд-амбассадор Lay’s Алена Водонаева, дамы и господа!

У всех «спортивных» брендов на фестивале было самое массированное промо.

У Nike получилась самая креативная кампания. Даже странно, что этот пост набрал так мало вовлечения

Этот пост выложил в инстаграм некий RizzailArts с текстом »#nike #burningman #burningnikes #dumptrump #fucktrump #fucktrump

©  vc.ru