Bungie ответила на "наезд" одного из самых известных дизайнеров игр
Вот и Nintendo ввязалась в противостояние, правда, в отличие от двух других титанов консольного рынка, они решили "поругаться" не с себе равным, а со студией разработчиком. На прошлой неделе "отец" Nintendo Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) позволили себе довольно неосторожное заявление, которое не могло не вызвать противоречивую реакцию.
В одном из интервью в ответ на фразу о том, что игры Nintendo теряют популярность в США из-за успеха проектов типа Halo, он заявил следующее: "Я мог бы сделать Halo. Дело не в том, что я не в состоянии создать подобную игру. Просто я решил этого не делать. У меня другой подход к созданию видеоигр. Я никогда не пытаюсь подстроиться под запросы людей. Всю жизнь я старался создавать уникальные игры, которые к тому же интересны в использовании". Согласитесь такие заявления похожи на плевок в лицо разработчикам, которые трудились над созданием Halo. "Ну хорошо. Я просто хочу, чтобы вы записали, что Bungie упорно трудится над созданием платформера, в котором будут фигурировать несколько водопроводчиков. Я не скажу какова их национальная принадлежность, это никого не касается. Но мы подняли брошенную перчатку, и собираемся ответить 2D аркадной игрой. Вот все, что я скажу". Если учесть, что Миямото является создателем Братьев Марио (Mario Brothers) – самых знаменитых водопроводчиков в мире, то несложно сделать выводы, что сотрудники Bungie решили сразиться на чужом поле и показать, что не так уж и сложно создавать игры, столь любимые в Nintendo.
© TechLabs