Bungie ответила на "наезд" одного из самых известных дизайнеров игр

Вот и Nintendo ввязалась в противостояние, правда, в отличие от двух других титанов консольного рынка, они решили "поругаться" не с себе равным, а со студией разработчиком. На прошлой неделе "отец" Nintendo Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) позволили себе довольно неосторожное заявление, которое не могло не вызвать противоречивую реакцию.

Bungie ответила на \"наезд\" одного из самых известных дизайнеров игр

В одном из интервью в ответ на фразу о том, что игры Nintendo теряют популярность в США из-за успеха проектов типа Halo, он заявил следующее: "Я мог бы сделать Halo. Дело не в том, что я не в состоянии создать подобную игру. Просто я решил этого не делать. У меня другой подход к созданию видеоигр. Я никогда не пытаюсь подстроиться под запросы людей. Всю жизнь я старался создавать уникальные игры, которые к тому же интересны в использовании". Согласитесь такие заявления похожи на плевок в лицо разработчикам, которые трудились над созданием Halo. "Ну хорошо. Я просто хочу, чтобы вы записали, что Bungie упорно трудится над созданием платформера, в котором будут фигурировать несколько водопроводчиков. Я не скажу какова их национальная принадлежность, это никого не касается. Но мы подняли брошенную перчатку, и собираемся ответить 2D аркадной игрой. Вот все, что я скажу". Если учесть, что Миямото является создателем Братьев Марио (Mario Brothers) – самых знаменитых водопроводчиков в мире, то несложно сделать выводы, что сотрудники Bungie решили сразиться на чужом поле и показать, что не так уж и сложно создавать игры, столь любимые в Nintendo.

©  TechLabs