Bungie Destiny: релиз ожидается не ранее 2014 года
Недавно американская студия Bungie при поддержке издателя Activision опубликовала первую информацию о своём следующем масштабном проекте, получившим название Destiny. На данный момент о новой игре для Xbox 360, PlayStation 3 и "будущих консолей" известно крайне мало, в свободном доступе имеется лишь концепт-арт и небольшой ролик без демонстрации игрового процесса, но это не помешало разработчику открыть предзаказ на Destiny ($60), дата официального релиза которой намечена на 2014 год.
Достоверно известно, что одним из системных требований Destiny является непрерывное подключение к Интернету. Как поясняют представители Bungie, шутер от первого лица содержит элементы MMO, но в то же время, компания не намерена вводить систему платных подписок и называет свой проект "первым шутером с общим миром". В игре не только предусмотрены миссии для совместного прохождения большими группами - в очередном квесте рядом с главным героем могут появляться случайные игроки, с их помощью достижение поставленных целей станет гораздо увлекательнее.
Основной сюжет игры разворачивается на планете Земля, практически всё население которой было уничтожено инопланетной расой захватчиков, а последним оплотом человечества стал единственный оставшийся город, спасённый космическим кораблём "Странник" (Traveler). Защитить людей от нападений монстров под силам только стражам (в оригинале - guardians), владеющим некоторыми технологиями "Странника". В игре представлено как минимум три класса персонажей - охотники, колдуны и титаны. По мере прохождения главный герой обзаводится редким оружием и приобретает новые способности. Кроме того, разработчик упомянул о возможности передвижения на различных транспортных средствах.
Вероятность выхода PC-версии игры практически равна нулю, однако разработчик не опроверг данную информацию. У Destiny есть все шансы повторить успех серии Halo и Bungie планирует развивать проект на протяжении следующих 10 лет. Такой же "гарантийный срок" и у нового мультиплатформенного движка компании, на создание которого в общей сложности ушло более четырёх лет.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор портативной игровой консоли NVIDIA Shield. Новинка подкупает возможностью запуска PC-игр, но для этого необходимо позаботиться о производительности графического адаптера в компьютере. Открытым остаётся и вопрос цены устройства, поскольку NVIDIA отказалась от идеи субсидирования продаж. Мы поделимся первыми ощущениями от использования предсерийной версии приставки и основными характеристиками новой мобильной платформы компании. Подробнее об этом читайте в статье "Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4".