Bugatti представила гибридный гиперкар Tourbillon. Внутри 1800 л.с., максимальная скорость 445 км/ч

Bugatti представила свой первый гибридный гиперкар Tourbillon.

Сзади установлен 8,3-литровый атмосферный двигатель V16 на 1000 л.с. с 900 Нм крутящего момента. Его можно раскручивать до 9000 об/мин.

Он работает в паре с тремя электродвигателями: один встроен в роботизированную коробку передач, два других находятся на передней оси (по одному на колесо). В совокупности они прибавляют гиперкару 800 л.с. Таким образом, общая мощность составляет 1800 л.с.

От 0 до 100 км/ч Tourbillon разгоняется за 2 секунды, до 200 км/ч — за 5 секунд, до 300 км/ч — за 10 секунд, до 400 км/ч — за 25 секунд. Максимальная скорость составляет 445 км/ч.

Bugatti утверждает, что Tourbillon легче, чем Chiron, несмотря на электрические двигатели и батарею на 25 кВт•ч. По городу он может ездить только на электротяге, но недолго, максимум 60 км.

Ещё одной фишкой Tourbillon стала полностью механическая приборная панель. Она была разработана и изготовлена швейцарскими часовщиками. Приборная панель расположена на руле, но она зафиксирована на одном месте. Вращается только рулевое колесо.

Центральная консоль выполнена из смеси полированного алюминия и хрусталя. Компания хотела сделать салон таким образом, чтобы практически все функции машины настраивались через кнопки.

Поэтому экран в Tourbillon не является центральным элементом. Но он есть. Небольшой дисплей выдвигается на торпедо, он поддерживает Apple CarPlay.

Tourbillon будет продаваться ограниченной серией из 250 автомобилей. Стартовая цена составляет €3,6 млн или 342 млн рублей.

Сейчас гиперкар находится на стадии тестирования. Его производство начнется не раньше 2026 года. Скорее всего, все 250 машин будут проданы до начала поставок. [Motor1]

©  iphones.ru