Бюджет под контролем: как отменить платные подписки
В наши дни ситуаций, когда без ведома абонента ему подключается множество платных сервисов с ежемесячными, а то и ежедневными списаниями средств со счёта, становится всё меньше, но всё же подобные инциденты пока не редкость. Решить проблему можно без особых усилий и с минимальными затратами времени.
«Билайн»
У каждого мобильного оператора сейчас есть официальные сайты, на которых предусмотрены личные кабинеты для абонентов. Достаточно войти в него и найти в меню раздел с подписками и изучить их, а также отписаться от ненужных сервисов. В «Билайне» сделать это можно по адресу my.beeline.ru — раздел «Профиль», вкладка «Подписки» или раздел «Услуги» и «Подключённые услуги».
Кроме личного кабинета можно воспользоваться фирменным мобильным приложением «Мой Билайн» для абонентов или же отправить USSD-запрос на номер *110×09#, получив в ответ список подключенных сервисов и инструкции по их отключению.
«Мегафон»
Личный кабинет на сайте этого оператора находится по адресу lk.megafon.ru — раздел «Услуги и опции» и вкладка «Мои». Мобильное приложение называется «Мегафон Личный кабинет», а команду с помощью USSD для управления подписками стоит отправлять в формате *583×2#.
МТС
Для доступа в онлайн-кабинет абонента в случает с этой компанией стоит пройти по адресу login.mts.ru в раздел «Мой контент» или «Услуги», а для установки официального приложения необходимо найти софт с названием «Мой МТС». Что касается USSD, то здесь поможет команда *152×22#.
«Теле2»
Пространство для абонентов на официальном сайте этого оператора находится по адресу my.tele2.ru — раздел «Тарифы и услуги», пункт «Управление услугами», вкладка «Подключенные». Мобильное приложение называется «Мой Tele2», а вот для контроля подписок с помощью USSD-запроса пригодится комбинация *144#.
Yota
Абонентам Yota в плане платных подписок повезло — оператор просто не даёт возможности подключить какие-то сервисы кроме тех, что предусмотрены тарифным планом. А его опции можно контролировать с помощью мобильного приложения Yota.
Если с отключением платных подписок указанными способами возникают проблемы, то лучше либо позвонить на «горячую линию» своего сотового оператора, либо лично посетить офис компании и попросить специалистов решить вопрос. Заодно можно активировать возможность подключения платных услуг в принципе или хотя бы ограничить эту возможность. Ну и не лишним будет периодически проверять, что за сервисы у вас подключены и оперативно деактивировать те, что вам не нужны.
Обсудить 0