Budweiser вспомнил свою рекламную кампанию двадцатилетней давности и пригласил Burger King сняться в ремейке
Whaassssaaaaaaaaaaaaaaaaa.
В декабре 1999 года во время вечернего футбольного шоу Monday Football Night бренд пива Budweiser показал ролик «True», в котором друзья созваниваются по телефону, лениво переговариваются об игре, которую смотрят по телевизору, и в какой-то момент начинают кричать друг за другом «whaassssaaaaaaaaaaaaaaaaa» и «ааааааааааа». В разгар веселья в дверь звонит курьер, который привёз молодым людям пиво, и он тоже кричит в динамик домофона «whaassssaaaaaaaaaaaaaaaaa».
27 июня 2018 года Budweiser опубликовал ролик, в котором всё те же молодые люди переговариваются по телефону, но на этот раз вместо курьера с доставкой пива к ним приехал доставщик еды из Burger King в костюме короля.
Бренды объяснили интеграцию тем, что к королевскому пиву полагаются королевские бургеры, и приурочили кампанию ко Дню независимости США 4 июля.
Задача кампании — прорекламировать бургер The American Brewhouse King, который будет в продаже ограниченное время.
Также бренды устроили шуточную переписку в Twitter, где перекидывались словами «whaassssaaaaaaaaaaaaaaaaa».
Мы рады этому сотрудничеству — оно даёт возможность объединить классику Burger King и Budweiser и как следует отметить это лето.
Рикардо Маркесвице-президент по маркетингу Budweiser
#маркетинг
© vc.ru