Будущее задерживается: появились первые обзоры Google Stadia

Облачная платформа Google Stadia стартует в первых четырнадцати государствах уже через каких-то несколько часов, однако зарубежные издания по праву деятельности смогли получить ранний пресс-доступ к новинке. Отзывы критиков о системе, которую Google преподносит как будущее игропрома, опечалят фанатов технического прогресса и порадуют скептиков.

реклама

stadia.jpg

Обозреватели сходятся во мнении, что у Google получилось сделать самое главное — первый шаг к «облачному» геймингу. Система действительно работает и является передовой в своём классе. На этом, впрочем, все преимущества пока заканчиваются. Критики отмечают неприятно высокий инпут-лаг по сравнению с «домашними» игровыми платформами: по подсчётам специалистов Digital Foundry, разница в задержке ввода между Xbox One X и Google Stadia составляет порядка 44—56 миллисекунд в зависимости от игры и переходит за границу ста миллисекунд.

реклама

Что касается качества изображения, то в среднем разница между Stadia и Xbox One X, безусловно, имеется, но она не бросается в глаза. Наблюдаются проблемы технического характера вроде несоответствия игрового разрешения и частоты кадров заявленной производительности системы. На данном этапе их можно списать на релизные ошибки.

Бедный выбор игр, которые, к тому же, надо заново покупать, отсутствие многих ранее заявленных функций — всё это не прибавляет Google Stadia веса в глазах обозревателей. На данный момент у системы слишком много проблем, а отдельные издания и вовсе рекомендуют обходить Stadia стороной, если ваш провайдер накладывает ограничения на передачу данных. Иными словами, фундамент будущего заложен, но здание пока не возведено.

©  overclockers.ru