Будет не хуже, чем у Toyota? В России разработали электромеханическую трансмиссию для гибридов
Минпромторг сообщил о визите главы ведомства Дениса Мантурова в «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Во время визита Мантурову продемонстрировали передовые разработки, в числе которых — российская электромеханическая трансмиссия.
Как сообщает Минпромторг, эта трансмиссия подходит для гибридных и электрических транспортных средств и не уступает по характеристикам зарубежным аналогам. А самый известный аналог — это электромеханический вариатор Toyota eCVT, который устанавливают на Prius и многие другие гибриды как самой Toyota, так и Lexus. Аналогичные решения есть и у других компаний (например, китайских). Увы, характеристики трансмиссии не приводятся.
Также Денису Мантурову показали обновленный опытный образец автомобиля NAMI Hydrogen на водородных топливных элементах. Не исключено, что речь о предсерийном водородном Aurus: прототип большого отечественного водородного седана с запасом хода 600 км показали ещё в 2022 году. Но сейчас его силовую наверняка доработали. И тут тоже обошлось без конкретики относительно технических характеристик.
© iXBT