bsnes v107 и анонс higan v108 от byuu

good-penguin.png

Выпущена новая версия bsnes v107 — эмулятора Super Nintendo, являющаяся авторским форком (подмножеством) higan (высокоточного эмулятора консолей NES, SNES, Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance) от byuu, нацеленное на оптимизацию скорости и удобство работы. Ориентированый на пользовательский функционал и удобный интерфейс форк разрабатывается синхронно с основным высокоточным эмулятором higan и имеет схожую нумерацию версий (следующая версия higan v108 выйдет в ближайшее время с существенным обновлением). В дополнение ко всем плюсам higan новая версия bsnes поддерживает:

  • 300% более быстрый (чем higan) многопоточный scanline рендер графики
  • опция отключения ограничений спрайтов в играх
  • опция включения высокого разрешения графики (hires mode 7 graphics)
  • опция повышенной точности рендера
  • опция разгона SuperFX игр до 800%
  • периодическое автосохранение игровой памяти
  • менеджер сохранений
  • горячие клавиши для сохранения/восстановления и смены слота сохранения/восстановлния
  • опция автосохранения при выгрузке игр или выходе из программы
  • опция автозагрузки последнего сохранения при выборе игры
  • функция сохранения многошаговых (вперед назад) измененений состояния (states)
  • выбор скорости эмуляции (50%, 75%, 100%, 150%, 200%)
  • список последних игр
  • горячая клавиша для скриншота
  • настройка путей для игр, патчей, сохранений, читов, состояний (states), и скриншотов
  • изменение параметров драйверов без перезапуска (видео, аудио, устройств ввода)
  • загрузка игр с использованием и без использования встроенной библиотеки игр
  • поддержка ZIP архивов и других расширений файлов для загрузки игр
  • папка для прошивок копроцессора
  • совместимость с форматом имени файлов игр sd2snes и Snes9X MSU1
  • совместимость с папками вида higan gamepak
  • патчи для поддержки BPS и IPS
  • меню, которое можно использовать без остановки эмуляции
  • поддержка пиксель шейдеров (необходим OpenGL 3.2)
  • встроенная база инструкций для 1200 для максимально точной загрузки в память игр (memory mapping)
  • (только Linux, BSD) поддержка аудио DRC (dynamic rate control) для улучшения качества звука (пока не реализовано для Windows из-за низкого качества XAudio2 API и WASAPI)

>>> Подробности

©  Linux.org.ru