Brutal S1: бескомпромиссный спорткар из Словакии
Прежде всего «брутальный» спорткар примечателен своей массой: всего 800 килограммов! Этого удалось добиться благодаря сверхлёгкому композитному кузову из углеродного волокна, стеклопластика и специальной пены Airex. Даже белая краска, которой он покрыт, якобы особенная. Так или иначе, результат впечатляет. Жаль, что внешность автомобиля нельзя назвать привлекательной, хотя её автор — Якуб Штарман, дизайнер марки Skoda.

Под капотом скрывается двухлитровый оппозитный мотор от Subaru Impreza WRX STI мощностью 300 лошадиных сил. Коробка — только механическая, зато на выбор предлагается пять или шесть передач. При должной сноровке водителя Brutal S1 разгонится до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля пока неизвестна, равно как и габариты — сообщается лишь, что колёсная база составляет 2624 миллиметра.

Внутри — трубчатый каркас безопасности, два гоночных кресла, «ручник», незамысловатые приборы, кнопка «аварийки», ремни безопасности, руль и педали. Всё. Нет, это и правда всё — в S1 нет ни усилителя руля, ни антиблокировочной системы тормозов, не говоря уже о таком баловстве, как аудиосистема или электрические стеклоподъёмники. «Это чистокровный гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования» — уверяет Мариан Лушпай.

Теперь Brutal попытается наладить мелкосерийное производство S1, но стоимость спорткара с крылатыми дверьми пока неизвестна. С учётом потенциального спроса словаки предполагают, что смогут выпускать порядка шести автомобилей в год.