British Airways выбрала CommuniGate Systems для объединения коммуникаций

CommuniGate Systems объявила о том, что компания British Airways выбрала CommuniGate Pro для обеспечения современными коммуникациями своего персонала, разбросанного по всему земному шару. Масштабируемая платформа CommuniGate Pro соединила 30 тыс. сотрудников авиакомпании, предоставив мобильному персоналу, обслуживающему клиентов, вне зависимости от места его работы в офисе или на трапе самолета - удобный доступ через электронную почту ко всем внутренним сообщениям компании, включая критически важные и срочные оповещения.

British Airways использует в своей работе высокомобильный штат сотрудников, местом работы которых может быть не только стойка регистрации клиентов, но и кабина пилота, летное поле, багажные и сервисные отделения. В неделёком прошлом все эти сотрудники, непосредственно связанные с обслуживанием клиентов, не имели доступа к корпоративной электронной почте и компания была вынуждена использовать различные способы для связи с с ними, что представляло большую проблему. В рамках «Инициативы по Самообслуживанию Сотрудников» (ИСС) авиакомпания развернула CommuniGate Pro и сделала его доступным для своего персонала, предоставив каждому сотруднику British Airways адрес электронной почты вида @ba.com.

CommuniGate Pro освободил почту от привязки к офисным компьютерам, позволив сотрудникам авиакомпании получать доступ к корпоративной электронной почте через любой веб-браузер, где бы они не находились. Возможности CommuniGate Pro по настраиванию внешнего вида обеспечивают цельность восприятия бренда British Airways при использовании любых подсистем ИСС.

Ввод в промышленную эксплуатацию в British Airways последовал после целой серии успешных испытаний в реальных условиях в репрезентативных группах, занятых обслуживанием клиентов в здании аэропорта и во время полета, в группах, непосредственно обслуживающих полеты и в инженерных подразделениях. Улучшение каналов коммуникаций в авиакомпании доказало свою ценность и эффективность во время прошлогодних экстренных изменений в режиме безопасности в лондонском аэропорту Хитроу. При помощи CommuniGate Pro менеджменту British Airways удалось держать всех сотрудников в курсе последних новостей, а также о происходящих изменениях в режиме досмотра, отправляя электронную почту каждые два часа всем тем сотрудникам, с которыми в прошлом было бы трудно оперативно связаться.

Использующий в своей работе только открытые стандарты, CommuniGate Pro является наращиваемой платформой для Объединённых Коммуникаций, которая может работать в любых конфигурациях, начиная с самых маленьких внедрений и заканчивая внедрениями с 5, 15, или даже 50 млн. пользователей. Клиенты могут эффективно использовать в своих интересах гибкую архитектуру платформы и разворачивать системы на имеющихся у них аппаратном обеспечении, под управлением различных операционных систем. Внедрение в British Airways стало особенно эффективным благодаря архитектуре динамического кластера, используемой в CommuniGate Pro. Резервируя критически важные узлы системы, эта передовая технология кластеризации обеспечивает бесперебойную работу в течение 99,999% времени и позволяет авиакомпании легко добавлять в систему новые узлы, наращивая производительность по мере необходимости, а также выполнять необходимые регламентные работы, не затрагивая работоспособность системы.

©  CNews