Британцы выступили против рекламы о готовности тела к лету

Более 45 тысяч пользователей сети подписали петицию, требующую демонтировать рекламу производителя спортивного питания Protein World в Великобритании. Об этом сообщает Mashable.

В конце апреля компания Protein World запустила в Великобритании рекламную кампанию своей «коллекции для потери веса» со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» («Are you beach body ready?»). По всему Лондону были развешены ярко-жёлтые рекламные щиты с фотографиями натренированных молодых людей и девушек.

Британцы восприняли кампанию резко негативно и начали портить рекламные поверхности. Многие осыпали Protein World ругательствами, тогда как часть «вандалов» пыталась исправить текст слогана так, чтобы он призывал людей принять своё тело таким, какое оно есть.

Also (via @everyoneisetra) pic.twitter.com/4KWnq61HcX

 — The Vagenda Team (@VagendaMagazine) April 24, 2015

Nice one London. Keep up the good work on the @ProteinWorld posters. pic.twitter.com/TUmbQekJd6

 — ColletteLyons (@collette_lyons) April 27, 2015

I committed an act of civil disobedience last week and it felt glorious @VagendaMagazine @EverydaySexism pic.twitter.com/4jl8vbnulU

 — Miranda Fay (@mirandafay) April 22, 2015

Постепенно в сети начала набирать популярность кампания «Каждое тело готово» («Each body’s ready»). На Facebook была запущена одноимённая страница, на которой пользователи начали публиковать лучшие примеры вандализма в отношении рекламы Protein World.

Протест принимал и другие формы.

This is what I think of @ProteinWorld’s advert… #proteinworld #beachbodyready #eachbodysready pic.twitter.com/vUUwuEu7Yt

 — Laura Stevens (@Laura_Stevens1) April 23, 2015

You’re god damn right @Catstello and I are beach body ready. No help needed, we’re #alreadyperfect. #bodypositive pic.twitter.com/UysgHFkvpa

 — Fiona Longmuir (@EscapologistGl) April 22, 2015

Тем временем сотрудники Protein World оставались невозмутимыми и ссылались на то, что не только они считают худобу нормой.

@HarrietEJohnson @FemLonCon Grow up Harriet pic.twitter.com/LRHqOptpk4

 — Protein World (@ProteinWorld) April 23, 2015

Немногочисленные пользователи сети встали на сторону Protein World, отметив, что такая реклама — хороший источник мотивации.

Can’t understand why people are offended by the @ProteinWorld ad. I am not beach body ready, off to the gym I go! Thanks for the motivation!

 — Laul (@LaurenWissenden) April 27, 2015

В своём официальном заявлении представители Protein World заявили, что модель из их рекламы соответствует стандарту здорового веса, принятого в Великобритании, а также пристыдили агрессивно настроенных граждан.

Это позор, что в 2015 году всё ещё остаётся меньшинство, которое не считает правильным отмечать заслуги тех, кто стремиться быть более здоровым, более подтянутым и более сильным.

из официального заявления Protein World

На момент написания заметки петиция с просьбой демонтировать рекламные щиты Protein World набрала более 45 тысяч подписей. Её авторы обвиняют компанию в создании неправдоподобных идеалов, а также заявляют, что у человеческого тела есть множество куда более важных целей, чем «красивый вид для пляжа».

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal