Британцев оскорбила сексистская реклама дешёвого проезда на автобусе

Британская транспортная компания New Adventure Travel Group демонтирует рекламу с текстом «Катайся на мне весь день за 3 фунта стерлингов» после многочисленных жалоб пользователей сети. Об этом сообщает Mashable.

В начале мая New Adventure Travel Group, одна из самых крупных транспортных компаний Южного Уэльса, разместила на своих автобусах рекламу с изображением обнажённых молодых людей и девушек с табличкой, на которой написано «Катайся на мне весь день за 3 фунта стерлингов».

Предполагалось, что таким образом NAT Group привлечёт молодую аудиторию, однако вызвала противоположный эффект. Пользователи сети резко осудили рекламу, обвинив её в сексизме, провокации домогательств и дурном вкусе.

Don’t worry men, your bodies aren’t immune from the sexualisation of @NAT_group either! Terrible marketing. pic.twitter.com/24KHF6LcIz

 — Vicky Chandler (@VickyChandler) May 11, 2015

@NAT_Group bus in Cardiff is vile. Women face enough harassment on busses without use of sexually explicit language. pic.twitter.com/hxsM8AihIm

 — Xavier B (@Jxlb1) May 11, 2015

Вскоре жалобы поддержала британская певица Шарлотта Чёрч (Charlotte Church) и местный политик Стивен Дотри (Stephen Doughty). Hey @NAT_Group THIS IS ABHORRENT! You should remove these hugely offensive ads ASAP pic.twitter.com/EphM8N8xyI» Please complain and retweet.

 — Charlotte Church (@charlottechurch) May 11, 2015 11 мая NAT Group выпустила официальное заявление, в котором сообщила, что не собиралась никого оскорблять или «объектифицировать» своей «юмористической кампанией», однако пообещала снять скандальную рекламу с автобусов в течение 24 часов.

За последнее время это второй подобный инцидент, произошедший в Великобритании. В конце апреля жители Лондона ополчились на билборды о готовности тела к лету, рекламирующие продукты для спортивного питания. Тогда народный протест также завершился демонтажем.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal