Бренд OPPO стал лидером рынка смартфонов в Китае по результатам января

По данным компании Counterpoint, многолетний лидер рынка смартфонов в Китае, компания Huawei, сдаёт позиции в связи с невозможностью обеспечить необходимый объём производства из-за нехватки компонентов. На этом фоне в лидеры китайского рынка вырвался бренд OPPO, его продажи выросли на 33% по сравнению с продажами в декабре и на 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, что позволило OPPO занять 21% от всего объёма проданных в январе на китайском рынке смартфонов. Следом за OPPO идёт бренд Vivo с долей 20%, а третью строчку разделили Huawei, Xiaomi и Apple, на долю каждой из этих компаний пришлось по 16% китайского рынка смартфонов. Отмечается, что количество моделей, поддерживающих сети 5G, превысило в январе 65% от всего объёма продаж. Huawei сделала ставку на премиальный сегмент, чтобы максимально эффективно использовать оставшиеся в её распоряжении компоненты для смартфонов. Ожидается, что бренд OPPO продолжит расширять свою долю на китайском рынке в 2021 году и будет пытаться добиться аналогичных результатов за пределами китайского рынка, в том числе и в Европе.

©  mobile-review