Бренд мужской одежды из США Brooks Brothers сделал своим лицом Instagram-блогера, публиковавшего зацикленные ролики

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Emilia Gulieva», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»28355» }

Компания обратила внимание на работы фотографа в образе «человека с манией величия».

В избранное

В избранном

В 'selfie a day' Меллиа публиковал зацикленные видео, в которых, по его словам, позировал в образе человека «с манией величия, но в то же время в депрессии».

По мнению издания Adweek, видео были «безупречно стильными», и поэтому на них отреагировали модные бренды. C тех пор Меллиа создал рекламные кампании для нескольких известных компаний: от Gap до Mes Chausettes Rouges Paris.

Меллиа также придумал самую эгоцентричную, по мнению Adweek, рекламную кампанию для американского бренда мужской одежды Brooks Brothers. Он не только создал концепцию, но и стал лицом бренда.

Меллиа снялся с живой овцой в магазине Brooks Brothers, и реклама появилась на трехметровых цифровых экранах по всему Нью-Йорку — около газетных киосков и в магазинах сети. Также Brooks Brothers запустила рекламную кампанию в онлайне.

Цель рекламной кампании — показать, что шерстяные свитеры, которые Меллиа носит в видеороликах, удобные, мягкие и не портятся при стирке.

Я думаю, что успех рекламной кампании в том, что она сюрреалистическая и эксцентричная. По режиссерскому замыслу я думал о видео как о миксе стилей Джона Кеннеди, Стива МакКуина и моего необычного образа.

Майк Меллиа

фэшн-фотограф

По мнению Adweek, Brooks Brothers обратились к Меллиа, потому что тот несколько лет публиковал свои селфи в одежде бренда в Instagram. По словам Меллиа, как истинный житель Нью-Йорка он знает Brooks Brothers с детства, и сразу придумал идеи для рекламы бренда, поскольку вcе в США, от президентов до эксцентричных художников, носили одежду компании.

По мнению Adweek, наружная реклама привлекает внимание за счет эффекта неожиданности — прохожие видят статичное изображение с анимацией на небольшом пространстве.

Меллиа удалил старый аккаунт в Instagram и создал новый. По мнению Adweek, на это Меллиа вдохновил четырехминутный фильм «Энди Уорхол ест гамбургер». По словам Меллиа, он хотел делать что-то более значимое и использовать для этого уже созданные работы из проекта 'selfie a day'.

Сотрудничая с брендами, Меллиа предлагает поделиться одновременно двумя историями: своей и компании, рассказывает Adweek. Многим известным брендам, с которыми работал Меллиа, интересно продолжить этот тренд и отразить личность в рекламе, считает фэшн-фотограф.

Моя мама гордится этой рекламной кампанией больше всех — она отвезла родственников на Times Square, Grand Central и Penn Station, где размещены мои трехметровые изображения. А моя дочь влюбилась в рекламу, потому что думает, что я каждый день снимаюсь с овцой.

Майк Меллиа

#маркетинг

Показать еще

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru