Бренд Huawei вошел в топ-50 самых дорогих брендов мира

Бренд Huawei поднялся на две строчки вверх и занял 45 строку в рейтинге топ-50 самых дорогих брендов мира, проводимом маркетинговыми агентствами WPP и Kantar. Агентства оценивают стоимость бренда Huawei в $29.4 млрд, и это пятый год подряд, когда бренд Huawei входит в топ-50 самых дорогих брендов мира. Согласно данным агентств, стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла за последний год на 5.9%, и основной вклад в этот рост обеспечивают технологические компании, доля которых в этом рейтинге составляет 37%. Консалтинговая компания Boston Consulting Group в своем отчете «Самые инновационные компании мира» поставила Huawei на шестую строчку мирового рейтинга инновационных компаний и на первую позицию среди китайских компаний. Оценка Boston Consulting Group сделана на основе опроса, который компания проводила в 2019 году, оценивая глобальное влияние компании Huawei, мнение коллег по отрасли, влияние на отрасль и объем генерируемой прибыли. Ранее IDC в своем отчете назвала Huawei вторым по величине производителем смартфонов в мире с долей рынка в 17.8%.

©  mobile-review