Бренд Clarins отметил 65-летие
Совладелец Clarins Оливье Куртен-Кларанс, амбассадор бренда Дженна Куртен-Кларанс и генеральный директор компании CLARINS Group Россия Эдгар Шабанов лично приветствовали гостей, среди которых были: журналист Ксения Собчак, продюсер Яна Рудковская, телеведущий Андрей Малахов, певица Юлианна Караулова, продюсер Игорь Чапурин, певица Кристина Орбакайте, телеведущая Елена Летучая, спортсменка Полина Киценко, телеведущая Марика Кравцова, светские девушки Светлана Бондарчук и Лаура Джугелия, гимнастка Маргарита Мамун, продюсер Илья Бачурин, телеведущая Айза Анохина, певица Алекса, модель Ксения Шипилова, гимнастка Самира Мустафаева, светская девушка Анна Худоян, светская пара Ольга и Константин Андрикопулос, телеведущая Дарья Субботина, звездные визажисты Александра Кириенко, Ольга Фокс, Сергей Наумов, Геворг, трендсеттеры Карина Нигай, Гоша Карцев, Вероника Федорова, Лена Павельева, Милана Пич, и много других звездных гостей.
История компании Clarins началась в 1954 году с открытия Института красоты, в котором женщинам предлагалось сделать массаж с использованием различных натуральных масел, технику которого разработал основатель компании Жак Куртен-Кларанс. С годами бренд совершенствовал свои технологии и знания в области натуральных ингредиентов, превратившись в одного из самых успешных игроков на бьюти рынке. Clarins регулярно выпускает новинки, например, питательную эмульсию для лица с маслом голубой орхидеи Plant Gold или устойчивый тональный флюид с омолаживающим действием Everlasting Youth Fluid SPF 15. Такие уникальные средства, как комплексная омолаживающая двойная сыворотка Double Serum, тушь для ресниц с эффектом 4D Wonder Perfect Mascara 4D, или блеск для губ ECLAT MINUTE ценят уже несколько поколений женщин во всем мире. Именно поэтому концепцию бренда можно уместить в один хэштег #ЭТОВСЕОВАС — ведь компания Clarins на протяжении всего этого времени прислушивается к каждой женщине и предлагает только самые эффективные средства.
Обсудить 0