Браузер Edge продолжает терять популярность
Обозреватель Internet Explorer пожертвовал своей жизнью, чтобы его преемник в лице браузера Edge рос и развивался, но тот пошел по стопам своего предшественника и начал активно терять популярность. Пользователи, ответившие сами себе на вопрос «а что такое этот Edge» и опробовавшие его в деле, стали переходить на более приемлемые для веб-серфинга программы.
Согласно информации от трех различных аналитических организаций, план Microsoft по захвату рынка браузеров провалился не только в США, но и во все мире: Edge, встроенный в операционную систем Windows 10, по данным издания Net Applications, работал на 39% управляемых «Десяткой» компьютеров еще в августе, но уже к ноябрю его доля снизилась до 31,2%. Как отметила фирма StatCounter из Ирландии, доля Edge всего за квартал сократилась с 15,2% до 12,9% в глобальном масштабе, а по версии Digital Analytics Program вместо 24,6% в сентябре в конце ноября он получил лишь 22,4% рынка.
Как и в случае с Internet Explorer, новый Edge смог получить признание только благодаря такому явлению, как инертность пользователей: раз уж он поставляется в комплекте с операционной системой, то зачем устанавливать дополнительное ПО, думают многие. Но статистика — штука упрямая, и Edge оказался вовсе не так хорош, каким его рекламировал Microsoft, иначе его бы не использовали для скачивания других браузеров после установки Windows на чистый жесткий диск. Не будем упоминать обо всех недостатках Edge, отметим лишь отсутствие нужного количества расширений, несмотря на то, что вышел он уже почти пять месяцев назад.