Бот расист, хам и сексист: чего еще ждать от искусственного интеллекта
По последним исследованиям, 80% компаний хотели бы автоматизировать свои коммуникации. Поэтому, какая бы задача ни стояла — от развития компетенций персонала до поиска идей для тимбилдинга — чаще всего в компаниях задумываются над вопросом, как можно автоматизировать и упростить процесс. И часто находят для себя полезным искусственный интеллект.
Сегодня использование ботов уже никого не удивляет. Регистрируясь на семинар или заказывая корпоративное мероприятие, в большинстве случаев вы общаетесь сначала с ботом, и только потом уже с человеком. Занимаясь обучением персонала, вы, скорее всего, встречались с ботами: использовали их для организации сессий и консультаций. Это и чат-боты, которые общаются письменно, и голосовые ассистенты, готовые ответить на все вопросы.
Эксперты считают, что до 2025 года каждый из нас обзаведется десятком разных ботов-помощников, призванных улучшать различные сферы нашей жизни. К этому времени они будут привычными, более рентабельными и простыми в применении.
Коммуникации в бизнесе играют все большую роль, при этом клиенты привыкают к обслуживанию в режиме 24/7. Если учесть стремление каждого владельца бизнеса к оптимизации затрат — все сводится к тому, что в своей работе нужно использовать электронных помощников. Иначе с конкуренцией справиться будет крайне трудно.