Bosh возобновил поставку товаров и запчастей в Россию

Как сообщает Kokurent.ru, известный производитель бытовой техники Bosh возобновил поставку товаров и запчастей в Россию.

Ранее Роспотребнадзор и организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подали иск в отношении Bosh о невыполнении гарантийных обязательств перед российскими потребителями.

В соцсетях клиенты жаловались, что Bosh прекратила выполнять обязанности по гарантийному обслуживанию в одностороннем порядке. Также появились сведения об увольнениях рабочих с двух производств Bosh под Санкт-Петербургом.

Bosh возобновил поставку товаров и запчастей в Россию

«В ходе рассмотрения иска ОПИ и Роспотребнадзора были получены достоверные доказательства продолжения работы Bosch в России. В настоящее время дочерними компаниями концерна возобновлен импорт товаров и запчастей, необходимых для выполнения требований потребителей о ремонте и замене, продолжена работа российского офиса», — заявили в ОПИ.

Технику Bosh можно по-прежнему купить в магазинах бытовой техники, хотя ее стоимость возросла. Bosh испытывала логистические трудности и старается перестроить бизнес под ситуацию в России. В Роспотребнадзоре заявили, что регулятор постоянно отслеживает соблюдение прав потребителей и готов реагировать на нарушения в рамках законодательства.

В Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники «РАТЭК» заверяют, что все члены ассоциации (Bosch, Canon, Samsung, Panasonic, Philips и другие компании) соблюдают российское законодательство и временные трудности были связаны только с логистикой.

©  iXBT