Большинство предпраздничных покупок в США были сделаны с iPhone или iPad

Если верить тому, что пишут аналитики рынка, большинство мобильных онлайн-покупок в так называемый предпраздничный период в США были сделаны с iPhone или iPad. Это значит, что iOS по-прежнему остается самой популярной среди американцев мобильной платформой. ОС Android, естественно, вторая.

Как сообщает IBM,

Доля iOS на рынке онлайн-покупок где-то в 5 раз выше доли Android и составляет 23% от общего числа оформленных праздничных заказов. У Android, напомним, только 4.6%. В среднем, пользователи iOS тратили на один заказ 93.94 долл.; это почти вдвое больше, чем расходы Android-юзеров (48.10 долл. за заказ). Платформа iOS также лидирует в сфере общего мобильного трафика: у неё 32.6% против 14.8% у Android.

Есть еще один интересный факт, который связан с праздничным сезоном в этом году — впервые в истории на мобильный трафик пришлось целых 48% от общего интернет-трафика. Это на 28.3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Похоже, в 2014 году всё изменится еще более радикально.

Link to source: Большинство предпраздничных покупок в США были сделаны с iPhone или iPad iPhoneRoot_RUS?d=yIl2AUoC8zA Hq7Rozupun4

©  iPhoneRoot.com