Большинство получателей услуг Росреестра оценили их на «4» и «5»

Получатели государственных услуг в 2014 г. выставили Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) более 370 тыс. оценок, оценив работу ведомства в среднем на 4,4 балла. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») составил 88%, свидетельствует статистика сайта «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Отличных оценок у Росреестра почти 74%, а оценок «плохо» и «очень плохо» — всего 6%.

Самое большое количество оценок выставили Росреестру жители Ростовской области. Там же зафиксирован один из самых высоких показателей среди регионов по уровню удовлетворенности качеством услуг.

Высокую активность в оценке госуслуг Росреестра продемонстрировали также жители Московской, Свердловской, Челябинской областей, Краснодарского края.

Система публичного мониторинга качества госуслуг запущена Минэкономразвития России в 2013 г., Росреестр присоединился к ней в 2014 г. Получатели госуслуг могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Проставить оценку можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и «Ваш контроль».

На основании мнений граждан правительство выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти. В 2014 г. система оценивала работу МВД, ФМС и Росреестра.

©  CNews