Больше никаких постоянных одинаковых вопросов: в «Авито» появились быстрые ответы
Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» сообщила о запуске новой функции. В мессенджере стала доступна опция быстрых ответов — возможность сохранить любое текстовое сообщение в качестве шаблона.
Такой ответ не придется набирать заново, и можно отправить за пару секунд. Новшество доступно в приложении на платформах iOS и Android, а также в веб-версии «Авито», в том числе мобильной. Ранее создавать шаблоны ответов можно было только в специализированных приложениях для общения и социальных сетях.
Разработчики тестировали быстрые ответы два месяца, за это время опцией воспользовались 130 тысяч продавцов. А теперь состоялся официальный запуск. Чаще всего пользователи создавали шаблоны в категориях «Вакансии», «Личные вещи», «Запчасти», «Услуги».
Руководитель коммуникационных продуктов в «Авито» Евгений Троицкий рассказал:
Планка требований в онлайн-коммерции постоянно повышается. Покупатели привыкли к быстрому реагированию на запросы, срок ожидания ответов на базовые вопросы существенно сократился — до 10–15 минут. Мы создали функциональность для частных продавцов и предпринимателей, который помогает совершать сделки быстро и эффективно. Быстрые ответы будут особенно удобны для компаний, которым поступают однотипные вопросы о расценках, используемых ингредиентах и материалах, размерной сетке, составе продукции, графике работы.
© iXBT