Более 80% пользователей облачных игровых сервисов в Китае становятся их подписчиками
По словам специалистов аналитической компании Strategy Analytics, потоковая передача игр может произвести революцию в игровой индустрии. Исключая необходимость в дорогостоящем оборудовании, сервисы потоковой передачи игр потенциально могут составить в прошлом концепцию поколений игрового оборудования, сделав подходящим для игр любое портативное устройство. Более того, потоковая передача игр через интернет может изменить игры так же, как сервис Netflix изменил видео. Но для этого необходимо решить определенные проблемы, уверены аналитики.
Они провели опрос потребителей в США, Великобритании и Китае, изучая предпочтения пользователей в отношении услуг подписки на облачные игры с использованием смартфонов и планшетов. Оказалось, что потребители в Китае играют в игры на своих смартфонах и планшетах значительно чаще, чем потребители в любом другом регионе, независимо от возраста или марки смартфона. При этом тарифы на подписку в Китае также намного выше.
Интересно, что в США и Великобритании меньше доля тех, кто пользуется подпиской. Она не превышает 40%. В то же время более 80% пользователей облачных игровых сервисов в Китае становятся их подписчиками.
Аналитики отмечают, что облачные сервисы дают возможность играть в игры высокого класса для ПК на планшетах или компьютерах, однако поставщикам сложно обеспечить приемлемое качество обслуживания. Ситуацию исправляют сети 5G с их высокой пропускной способностью и низкой задержкой, поэтому ожидается, что по мере их развертывания качество мобильных игр будет улучшаться.
© iXBT