Более 700 тыс. звонков поступило в единый контакт-центр Казахстана с начала года
Около 230 и 270 тыс. звонков в январе и феврале соответственно, а также более 222 тыс. телефонных обращений с начала марта было принято операторами единого контакт-центра Республики Казахстан.
При этом консультационная поддержка оказывается по 535 государственным услугам. В их числе и социально значимые госуслуги.
Большое внимание уделяется работе по предоставлению консультаций о пенсионных отчислениях. На вопросы по услугам единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) отвечает специально организованная группа из 10 операторов.
В настоящее время они консультируют, в частности, по вопросам заключения пенсионного договора, открытия индивидуального пенсионного счета, получения информации о пенсионных накоплениях, снятия пенсионных накоплений, а также касательно обязательных, добровольных и профессиональных взносов.
В феврале была подключена услуга Агентства РК по статистике «Представление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации».
Единый контакт-центр создан в рамках государственной программы «Информационный Казахстан 2020». Консультации по номеру 1414 осуществляются круглосуточно, а звонки бесплатны для всего Казахстана — как с мобильных, так и с городских телефонов.
© CNews