Более 60% покупателей розничной сети МТС в Центральной России выбирают смартфоны

Розничная сеть МТС («Русская телефонная компания») сообщила об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 г. Общие продажи мобильных устройств выросли более чем в 2,2 раза в натуральном выражении в первом квартале 2014 г. по сравнению с первым кварталом 2013 г. Более чем в 5,4 раза за аналогичный период выросли продажи «умных телефонов» под брендом МТС.

Более 60% продаж телефонов в штучном выражении по итогам первого квартала 2014 г. пришлось на долю смартфонов. МТС более чем в 2 раза увеличила продажи смартфонов в штучном выражении в первом квартале 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Регионами лидерами по росту спроса на смартфоны стали Костромская, Владимирская и Рязанская области. В Костромской области посетители розничной сети МТС стали в 3,5 раза активнее приобретать смартфоны. В 3 раза вырос спрос на «умные» телефоны среди клиентов МТС во Владимирской области и в 2,8 раза — в Рязанском регионе.

Наибольший рост продаж в штучном выражении традиционно показали бюджетные устройства стоимостью до i5000, на долю которых пришлось около 60% всех продаж смартфонов в розничной сети МТС в ЦФО. Средняя стоимость смартфона в первом квартале 2014 г. снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до i6242. Наиболее популярными среди клиентов розницы МТС в Центральной России стали такие гаджеты, как МТС 970, Nokia Lumia 525, МТС 975. В целом, брендированные смартфоны МТС показали рост продаж более чем в 5,4 раза в штучном выражении в первом квартале 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Более чем в три раза в натуральном выражении выросли продажи планшетов в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 г. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Наиболее активный рост спроса на планшеты показала Костромская область, где жители в 8 раз активнее стали покупать эти устройства. Почти в 5 раз выросли продажи планшетных компьютеров в Рязанском регионе, в 4,6 раза — в Тверской области.

В структуре продаж планшетов около 45% занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до i5000, 33% — планшеты в среднем ценовом сегменте до i10000. Средняя стоимость планшета в первом квартале 2014 г. снизилась на 35% и составила i7635 вместо i11802 в первом квартале 2013 г. Наиболее популярными моделями планшетных компьютеров в продажах розничной сети МТС в ЦФО в первом квартале 2014 г. стали такие модели, как Digma Optima, Irbis TX72 3G.

©  CNews