Более 200 тысяч человек жертвуют на благотворительность в сервисах Яндекса

orig

Интернет, 10 марта 2021 года. Количество пользователей, которые регулярно жертвуют на благотворительность в сервисах Яндекса, достигло 200 тысяч. C начала декабря 2020 года они собрали в общей сложности более 9,5 миллиона рублей благодаря округлению чеков в такси.

«В конце прошлого года мы предложили пользователям передавать небольшую сумму с каждой поездки на такси на добрые дела. Всего за три месяца это начинание превратилось в масштабную инициативу системной благотворительности. Округление поездок подключается просто, для пользователя эти суммы незначительны, всего несколько рублей, но общий эффект существенный. Регулярные пожертвования позволяют благотворительным фондам планировать расходы и своевременно помогать подопечным. Всё больше маломобильных людей теперь могут ездить на такси бесплатно, а значит не пропускать визиты к врачу, реабилитационные занятия или культурные мероприятия, особенно важные для тех, кому непросто передвигаться по городу», — говорит Ольга Никитушкина, руководитель социальной программы Яндекса «Помощь рядом».  

Округление стоимости поездок появилось в Яндекс Go 1 декабря 2020 года. Стоимость поездки автоматически округляется до числа, кратного десяти, например 191 рубль — до 200, 234 рубля — до 240. Разница идёт на оплату поездок для подопечных благотворительных фондов, которым нужна помощь в передвижении. В 2021 году Яндекс каждый месяц будет добавлять 5 миллионов рублей к сумме собранных средств.

Бесплатные поездки на такси для маломобильных людей — часть социальной программы Яндекса «Помощь рядом». Сейчас поездки доступны подопечным  восемнадцати благотворительных фондов: «Подарок Ангелу», «Spina bifida», «Хрупкие люди», «Живой», «Центр лечебной педагогики», «Галчонок», «Дом с маяком», ОРБИ, «Живи, малыш», «Взаимодействие», AdVita, «Движение вверх», «Перспективы», «Вера», «Развитие творческих инициатив», «Жизненный путь», «Настенька» и «Со-единение».  

C 1 декабря организовано уже 17 500 поездок благодаря пожертвованиям, в проекте участвует более 23 тысяч водителей: они подключили тарифы «Помощь детям» и «Помощь взрослым». Это водители с высоким рейтингом (не ниже 4,8), а те, кто возит детей, изучили специальную инструкцию о том, как взаимодействовать с ребёнком с особыми потребностями и обеспечить ему максимальный комфорт в пути.

Кроме того, «Помощь рядом» бесплатно предоставляет фондам сервисы для бизнеса: Диск, Трекер, Облако, Телефонию, а также  даёт некоммерческим организациям гранты на размещение в Рекламной сети Яндекса.

Подробности можно найти на сайте help.yandex.ru.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Дарья Герасимова
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail:  pr@yandex-team.ru

©  Яндекс