Более 140 тыс. абонентов «Ростелеком-Юг» отказались от бумажных счетов

Более 140 тыс. абонентов «Ростелеком-Юг» сделали выбор в пользу электронного счета для оплаты услуг связи. По сравнению с данными на начало года количество пользователей, получающих такие счета, увеличилось более чем в 6 раз.

Кампания по переводу абонентов с бумажных счетов на электронные стартовала в «Ростелекоме» сравнительно недавно, но многие клиенты уже успели оценить преимущество и удобство такого вида оплаты услуг связи. Электронный счет — это файл в формате PDF, который приходит по e-mail и имеет тот же вид, что и бумажный. Его невозможно потерять, легко хранить, им можно оперативно управлять и, самое главное, он сохраняет конфиденциальность персональных данных.

С оплатой электронного счета проблем не возникает. Его можно оплатить как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в любом центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком». При этом есть возможность получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой.

Электронный счет — это не только современный, но и экологичный сервис. Ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи всей компании уходит 600 тыс. пачек бумаги, для изготовления которых вырубается 60 га леса. Цифровые документы не наносят вреда экологии.

Внести свой вклад в сохранение природы может любой абонент «Ростелекома» — достаточно зайти в личный кабинет и подключить услугу «Рассылка счетов по e-mail» одним кликом мыши.

©  CNews