Boeing начал серийное производство учебно-тренировочного T-7A Red Hawk
В США начали серийное производство нового учебно-тренировочного самолёта Boeing T-7A Red Hawk.
Командование воздушного образования и подготовки ВВС США (AETC) ещё в 2003 году начало разработку требований к самолёту на замену существующему тренировочному самолёту Northrop T-38 Talon. Ожидалось, что разработанный американским аэрокосмическим концерном Boeing и шведским Saab проект Boeing T-X — одномоторный усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолёт с двойным хвостовым оперением, тандемными сиденьями, убирающимся трёхколесным шасси и двигателем General Electric F404 — должен был стать серийным в 2020 году, но работа над самолётом затянулась.
Первый полёт Boeing T-X состоялся 20 декабря 2016 года, а в мае 2019 года Saab объявил о создании завода по производству T-X в Индиане в партнерстве с Университетом Пердью. В итоге от первой идеи до первого полёта прошло всего 36 месяцев и немногим больше понадобилось времени для организации массовой сборки самолёта.
Учебно-тренировочный самолёт, получивший в ВВС США на стадии создания обозначение eT-7A Red Hawk (букву «е» получит вся техника, которая разрабатывалась в электронном виде) из-за своего цифрового проектирования, был полностью разработан с использованием электронных технологий. В самолёте в том числе использованы наработки, полученные компаниями по проектам истребителей F/A-18E/F Super Hornet и JAS-39 Gripen.
В сентябре 2018 года Военно-воздушные силы США заключили с Boeing контракт на сумму $9,2 миллиарда на поставку 351 единицы Boeing T-7A Red Hawk (серийные образцы уже не будут нести обозначение «е») и 46 связанных с ним наземных комплексов Advanced Pilot Training System, включающих в себя механические и электронные тренажёры для подготовки инструкторов и пилотов. Ожидается, что на основе учебно-тренировочного Boeing T-7A Red Hawk появится версия с вооружением, которая заменит существующие Northrop F-5 и Dassault/Dornier Alpha Jet.