BMW раскрыла серийный электрокроссовер iX3

Новинка создана на базе модели BMW X3, доступной с бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной силовой установкой.
BMW раскрыла серийный электрокроссовер iX3

BMW представила новый серийный электромобиль — кроссовер iX3, созданный на базе последнего поколения модели с двигателями внутреннего сгорания. Построенный на платформе CLAR электромобиль стал первой машиной марки с силовой установкой Gen5 eDrive 5-го поколения.

BMW

Особенностью такой силовой установки является объединение в общий корпус электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники, тогда как батарея формируется в отдельный блок, расположенный под днищем автомобиля. Такая компоновка позволяет понизить центр тяжести и улучшить управляемость электромобиля. Заявлено, что в Gen5 eDrive также не используются редкоземельные металлы.

BMW

Новый BMW iX3 имеет только задний привод и единственный электромотор на 286 л.с. Батарея на 80 кВт∙ч тоже пока единственный доступный вариант аккумулятора, обеспечивающий запас хода без подзарядки до 460 км. Терминал на 150 кВт позволяет пополнить запас энергии на 80% за 34 минуты.

BMW

Электрокроссовер имеет лучшую, по сравнению с базовым BMW X3, аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,29 с 0,30), но при этом менее динамичен. Максимальная скорость iX3 ограничена электроникой на 180 км/ч, а время разгона 0−100 км/ч у электромобиля массой более 2 т составляет 6,8 с.

BMW

Визуально отличить BMW iX3 можно по новым бамперам, глухой решётке радиатора, особому дизайну 19-дюймовых колёсных дисков с аэродинамическими накладками и синим акцентам на кузове. Салон практически не поменялся — кроме таких же синих вставок предусмотрено лишь особое оформление цифровой панели приборов.

BMW

Выпуск BMW iX3 наладят в Китае на заводе совместного предприятия BMW Brilliance. Поставлять электромобиль будут в Европу и Азию, но о планах вывода нового кроссовера на российский рынок информации пока официальной нет.

BMW

©  Популярная Механика