BMW i8 Spyder: долгожданный дебют
Новая версия баварского флагмана с гибридной силовой установкой лишилась крыши и превратилась из купе в спайдер.
Напомним, закрытая версия оборудована 1,5-литровым трёхцилиндровым бензиновым турбомотором Mini мощностью 231 л.с. на задней оси, плюс ещё 131 л.с. ему добавляет электродвигатель с редуктором, вращающий переднюю ось.
Необычная конструкция в паре с 6-ступенчатой АКПП обеспечивает BMW i8 разгон до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Гибрид может работать и в полностью «электрическом» режиме без использования бензинового двигателя: правда, на переднем приводе i8 может разогнаться лишь до 120 км/ч.
Так как Spyder будет тяжелее, чем купе, вероятно, на открытой версии дебютирует и обновлённая силовая установка. Получить больше мощности баварцам поможет новый электромотор или турбонаддув увеличенной производительности.
Пока i8 Spyder считается лишь концептом, но сомнений в его будущем нет — ведь когда-то и серийный выпуск гибридного суперкара BMW казался нам совершенно невероятным.