Реклама по Bluetooth прошла испытания на автолюбителях

В предновогоднюю неделю было осуществлено успешное тестирование сети Lexil в реальных условиях. В рамках запуска нового интерактивного медиа-канала на основе технологии Bluetooth, компания Lexil установила 8 устройств собственной разработки в 6-ти крупнейших московских автосалонах «Инком-авто» в период с 24 по 30 декабря.

Целью этой акции, кроме комплексного тестирования работы устройств, являлось изучение степени лояльности потребителей и партнеров к услугам и сервисам сети Lexil.

Во всех автосалонах-участниках акции висели плакаты с призывом включить Bluetooth, чтобы получать информацию от сети Lexil. Сообщения состояли из смешных видеороликов с новогодними поздравлениями и анимированных флаеров с информацией об акциях «Инком-авто».

В общей сложности, 31% от общего числа посетителей автосалонов «Инком-авто»! включили Bluetooth, и 43% из них согласились принять передаваемый сетью Lexil контент. Следовательно, отклик составил 13%. В среднем, при удачных акциях мобильной рекламы и маркетинга, отклик составляет 5%.

©  CNews