Bloodbuy — централизованная платформа по продаже донорской крови
Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Bloodbuy, с помощью которого госпитали могут закупать донорскую кровь для пациентов.
Сервис Bloodbuy — пример стартапа, который решает одну из острых проблем в сфере медицины. Как пишет издание Wired, переливание донорской крови зачастую осложняется её отсутствием — из-за того, что в США не существует единой базы донорских организаций, быстро узнать, где есть нужная кровь, становится сложно.
Bloodbuy — это единая платформа по поиску донорской крови. Сервис подбирает кровь по нескольким параметрам — в том числе, доступность (насколько легко будет доставить её в больницу) и цена (сайт сравнивает цены на кровь в разных организациях и предлагает оптимальный вариант).
Сервис полезен и для донорских центров: он позволяет выстраивать сеть продаж и анализировать потребности покупателей.
© vc.ru