Blizzard закрыла проект, над которым трудилась последние два года (обновлено)

Обновление от 7 июня: Новостной редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер не заставил себя долго ждать и со ссылкой на свои источники, знакомые с ситуацией в Blizzard, опубликовал посвящённый закрытому проекту материал.



По информации Шрейера, «в стол» отправился проект под кодовым названием Ares, за которым скрывается шутер от первого лица во вселенной StarCraft. Сотрудники студии описывали его как Battlefield во вселенной StarCraft, что должно натолкнуть нас на мысль о масштабе и использованию боевой техники.

Почему же такой амбициозный проект отменили? Ясный ответ на этот вопрос отсутствует, поскольку источники Шрейера называют разные причины. Один упоминал продолжительность разработки, другой — недовольство качеством, третий же вообще узнал об отмене в самый последний момент и даже не подозревал, что всё так закончится. Согласно инсайдерской информации, команду, отвечавшую за Ares, перенаправили на поддержку и развитие вселенных Diablo и Overwatch.



jr.jpg

Шрейер обратился в Blizzard за комментариями и получил расплывчатые ответы. По словам представителя Blizzard, студия не первый раз отменяет проект, и всегда существует вероятность того, что её новая игра тоже будет отменена. Наверное, это можно считать подтверждением.



Получается довольно печальная история, ведь Ares — уже второй шутер по вселенной StarCraft, который не увидит свет. Первым был StarCraft Ghost с призраком Новой в главной роли. Остаётся надеяться, что наработки студии за два года не пропадут и будут задействованы в иных проектах.

Оригинал от 6 июня: «Работа в стол» — это нередкое явление для Blizzard Entertainment. Самым ярким представителем отменённых проектов студии является Titan, задумывавшийся как MMO-шутер. После нескольких лет разработки Titan закрыли, а с использованием его «останков» сконструировали популярный шутер Overwatch.



ow.jpg

Теперь же выяснилось, что Blizzard «похоронила» ещё одну разработку. Сотрудник (отныне с приставкой экс-) Blizzard Дэвид Гибсон объявил об уходе из студии и выразил сожаление в связи с тем, что игроки никогда не увидят то, над чем команда трудилась последние два года. По словам Гибсона, таковы реалии разработки игр. Гибсон работал в анимационном отделе Blizzard и отвечал за эмоции, лучшие моменты матча и движения персонажей в Overwatch.



Известный своими расследованиями и инсайдерскими утечками новостной редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер уже намекнул на то, что у него есть информация об упоминаемом Гибсоном проекте и почему всё сложилось именно так.

Кстати, в прошлом году исполнительный продюсер Blizzard Entertainment Аллен Адхем отмечал, что примерно половина новых разработок студии так и не доживает до релиза.

©  overclockers.ru