Blizzard убрала из Overwatch систему, о внедрении которой её никто не просил

Blizzard обычно прислушивается к сообществу любителей Overwatch и старается вносить в игру изменения, о которых игроки действительно просят. Это касается как изменений в интерфейсе, так и правок баланса героев, полных переработок нелюбимых полей боя и даже изменений в правилах игры. Однако порой разработчики позволяют себе эксперименты, что называется, «от себя».

анонсы и 
45% скидка на компьютеры в Ситилинке, смотри!
RTX 2070 — цены идут к 30 т.р.
Новейшая LGA 1200 Asrock за 5 т.р. в Ситилинке!
17 видов Comet Lake от 3800р в Регарде
Новейший Comet Lake LGA 1200 за 3790р !
Более 10 видов матерей S1200 в Регарде
Ryzen 4000 серии в Ситилинке
ow.jpg

Именно так произошло с появившейся несколько месяцев назад в Overwatch системой ротации героев, суть которой заключалась в том, что Blizzard в режиме соревновательной игры в Overwatch еженедельно принудительно отключала несколько героев — поначалу в ручном режиме, затем с использованием специального алгоритма. Данная идея сразу не понравилась игрокам, ведь отключение героев в игре, где очень ярко выражена механика «камень-ножницы-бумага», может приводить к неприятным последствиям.

Спустя недолгое время систему ротации было решено оставить только среди самых сильных и опытных игроков, но впоследствии авторы приняли решение о её полном удалении, о чём несколько часов назад на официальном форуме игры сообщила комьюнити-менеджер Blizzard Молли Фендер.

Как пишут разработчики, система ротации героев подразумевалась как способ «встряхнуть» игровую «мету», однако частые обновления баланса и система экспериментальных обновлений и без того справились с данной задачей, так что теперь необходимости в ротации героев нет.

©  overclockers.ru