Blizzard отказалась от разработки Overwatch для Mac
В компании решили сфокусироваться на других платформах.
Blizzard Entertainment – один из крупнейших разработчиков, который рассматривает Mac в качестве игровой платформы. Так, для OS X вышли такие PC-франшизы компании, как StarCraft II, Diablo III, Herstone и недавняя Heroes of the Storm. Тем не менее в Blizzard решили оставить владельцев «яблочных» компьютеров без нового хита – Overwatch.
Игра представляет собой многопользовательский co-op шутер от первого лица и впервые была анонсирована 7 ноября 2014-го на ежегодном фестивале BlizzCon. Точная дата выхода пока неизвестна, однако судя по рекламному постеру Overwatch выйдет не позже 21 июня 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PS4.
Гейм-директор нового продукта Джефф Каплан подтвердил, что несмотря на продолжительную поддержку компьютеров Apple, из-за некой технологии, используемой в Mac, компания решила сосредоточить свои усилия на Windows.
В настоящее время технологии, используемые в Mac, не позволяют нам полноценно поддерживать Overwatch на устройствах Apple. Сейчас мы полностью сфокусировались на PC, Xbox One и PlayStation 4. – Джефф Каплан
Он не уточнил, какая именно технология столь существенно усложняет разработку нового шутера для OS X. Весьма вероятно, причиной является «хвалёный» Metal в связке с OpenGL. Недавно от использования «металла» в своих продуктах отказалась компания Adobe, но, как сообщается, лишь на время. А неполная адаптация последних версий OpenGL стала поводом для массовой критики Apple со стороны разработчиков игровых продуктов. [MacRumors]