Blizzard: благодаря системе репутации токсичность игроков в Overwatch снизилась на 40 %
Летом прошлого года Blizzard внедрила в Overwatch систему репутации, поощряющую спортивное поведение, командную игру и лидерские качества, и вот спустя много месяцев в рамках GDC 2019 рассказала о принесённых ею плодах.
Как заявила разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер, с момента введения системы репутации токсичное поведение (disruptive behavior) в Overwatch сократилось на 40%. Во-первых, как уточняет Миллер, снижению токсичности поспособствовала рассылка уведомлений о принятых мерах в отношении игроков, на которых вы пожаловались, а во-вторых, игроки начали получать подарки за высокий уровень репутации.
Госпожа Миллер полагает, что некрасивое поведение в играх вызвано анонимной сутью Интернета, а также отсутствием стимула вести себя хорошо. И если с анонимностью всё сложно, то стимулы — в руках компании. Blizzard планирует дорабатывать систему репутации и добавлять новые социальные функции. Оно и правильно: по мнению игроков, система репутации в Overwatch почти полностью бесполезна, а об обладателях её пятого уровня, выпрашивающих у вас персонажа класса «Урон», уже травят анекдоты.