BlackBerry поделилась планами по разработке новых продуктов
В то время как BlackBerry сосредоточилась на развитии программного обеспечения и сервисов поддержки, руководители этой компании, получившей известность благодаря устройствам, ориентированным на бизнес-аудиторию, поделились своими планами на дальнейшее развитие бренда. После публикации данных о снижении своего валового дохода от новых аппаратов руководство признало, что до сих пор около 50 миллионов человек используют старые модели гаджетов BlackBerry. Однако все эти признания были сделаны в то время, когда пришли более оптимистичные новости, полученные на волне интереса вокруг нового устройства компании — BlackBerry Passport. Рон Лукс, возглавляющий одно из направлений разработки устройств BlackBerry, сообщил, что компания, сравнив данные о возможных потерях с действительными финансовыми раскладами, решила пойти на риск и попробовать выводить на рынок как минимум одно нестандартное устройство в год.
«Когда дело доходит до дизайна, можно пойти на разрушение стереотипов, ради создания эффекта «Вау!». Он будет присущ не всем продуктам, но мы хотим воспользоваться этой возможностью по максимуму».
Как заметил Лукс, компания уже имеет в своём арсенале подобные аппараты и сообщает о положительных отзывах ритейлеров на такие устройства. Например, отзывы о BlackBerry Passport получились хоть и смешанными, но, в целом, позитивными. Так, критикам понравилась автономность устройства, широкий экран и удобная клавиатура, но при этом они осудили габариты смартфона, не позволяющие работать с ним одной рукой. Лукс отметил, что теперь BlackBerry работает над прототипом, исправляющим эту проблему. Он также заметил, что с учётом действующей дорожной карты руководство компании довольно тем, на каком уровне находится производство продукции. Что же касается перспектив BlackBerry Passport, тут он надеется на хороший ход продаж устройства, превышающий все ожидания.
Тем временем в BlackBerry заявили о том, что по состоянию на 26.09.2014 компания приняла около 200 000 заказов на Passport, который поступил в продажу в среду и был раскуплен на Amazon в течение всего 6 часов. Позднее представители BlackBerry опубликовали квартальный отчёт продаж и заявили, что будут принимать участие в Всемирном конгрессе мобильной связи 2015 года в Барселоне, где планируют продемонстрировать новые устройства. Поделился своим мнением и главный исполнительный директор компании Джон Чен:
«Учитывая спрос на BlackBerry Passport, я уверен, что в будущем нас ждёт ещё как минимум одно поколение этого аппарата. Также я возлагаю большие надежды на линейку BlackBerry Classic. Поговорив с большим количеством заинтересованных людей, я понял, что они хотят того же. Я думаю, у нас намечается развитие новой серии устройств с изменённой концепцией».
BlackBerry Classic перенял общие черты от другого популярного смартфона производителя — Bold. Classic появится в продаже немного позже в этом году.
В понедельник, на фоне этих новостей, акции компании на фондовой бирже NASDAQ поднялись на 0,2%, а стоимость каждой составила $10,28. Остальные рынки, такие как JPMorgan, UBS и BMO, тоже отреагировали небольшим ростом рейтинга акций BlackBerry.
Источник: reuters.com
© 4PDA