BlackBerry Passport и Classic не смогли вернуть производителю популярность

208916.gifВ этот понедельник брокерская фирма Morgan Stanley сообщила, что два новых устройства от BlackBerry, которые должны были обеспечить восстановительный процесс популярности производителя, очень плохо продаются. Аналитик из этой фирмы рассказал, что продажи BlackBerry Passport и BlackBerry Classic далеки от составленных ранее прогнозов продаж. По словам представителей Morgan Stanley, в текущем квартале было продано порядка 8 000 ориентированных на бизнес-сегмент смартфонов BlackBerry Passport и олдскульных BlackBerry Classic. По расчётам аналитиков, производителю необходимо продать порядка 2–3 миллионов устройств за 2016 год. По словам сотрудников Morgan Stanley, вероятность того, что BlackBerry достигнет запланированной прибыли в 500 миллионов долларов в сегменте программного обеспечения, очень невелика.

Более того, представители брокерской компании считают, что продукция BlackBerry стала хуже продаваться даже среди корпоративных клиентов. Когда смартфон Passport с 4,5-дюймовым дисплеем и разрешением 1440×1440 был впервые представлен рынку, компании очень быстро удалось продать порядка 200 000 устройств. Вторая партия также разошлась довольно быстро. А не так давно компания AT&T запустила специальную версию этого смартфона с закруглёнными краями для жителей США.

Смартфон BlackBerry Classic, который в США также можно приобрести у AT&T, имеет схожий дизайн с BlackBerry Bold 9900, но работает на операционной системе BlackBerry OS 10.3.

В понедельник представители Morgan Stanley признали свои прогнозы стоимости акций BlackBerry заниженными и оценивают одну в акцию в $7. Несмотря на это, на сегодняшний день акции компании продаются на бирже за $9,65.

Источник:  phonearena.com

©  4PDA