МТС запустила сервис BlackBerry Express
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о запуске для корпоративных клиентов новой услуги BlackBerry Express — решения для предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющего упрощенный способ подключения к сервису BlackBerry от МТС для защищенной удаленной работы сотрудников с корпоративной почтой, без существенных затрат на внедрение решения.
С помощью решения BlackBerry Express представители бизнеса могут обеспечить своих сотрудников доступом к корпоративной электронной почте со смартфонов BlackBerry без оплаты программного обеспечения и пользовательских лицензий.
Услуга BlackBerry Express предоставляет корпоративным пользователям постоянный мобильный доступ к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис обеспечивает высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry, располагающийся на территории клиента МТС.
«Благодаря новому сервису BlackBerry Express возможность внедрить услуги на базе решений BlackBerry, являющиеся символом надёжности и безопасности и международным корпоративным стандартом мобильной почты, получили даже небольшие компании, с численностью сотрудников от 2 человек. Услуга не требует больших расходов на развертывание сервиса, за небольшую фиксированную абонентскую плату сотрудники компаний получают полноценный доступ к корпоративным сервисам со смартфонов BlackBerry», – отметила коммерческий директор «МТС Россия» по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова.
Тариф за пользование сервисом BlackBerry Express включает только ежемесячную абонентскую плату - 1400 руб. с НДС за каждого пользователя. В ежемесячный платеж за пользование услугой включен неограниченный почтовый и интернет-трафик, через точку доступа APN blackberry.net при нахождении сотрудника в «домашнем» регионе и во внутрисетевом роуминге.
© CNews