Бизнес в кармане. Обзор приложения «Мобильная CRM Битрикс24»
Согласно статистике сайта, с вероятностью в 70% вы читаете эти строки с экрана смартфона. И это норма: от развлечений до работы, мы всё больше отдаём предпочтение девайсу в кармане для любых задач.
Я решаю три четверти рабочих вопросов со смартфона и всем того же желаю. Не все круглосуточно сидят напротив монитора даже в рабочее время, особенно если говорим про менеджеров и руководителей. Кто-то вообще работает «в полях», без компьютера под рукой.
Сегодня в моём обзоре — долгожданная и новая Мобильная CRM Битрикс24. Инструмент, который значительно упростит работу продажников и поможет управленцам быть всегда в курсе продаж без привязки к офису.
Недавно мы уже рассказывали про крутые возможности Битрикс24 в целом, а сегодня остановимся подробнее на их приложении для мобильных устройств, будь то iPhone или Android-смартфоны.
Что вообще за CRM и зачем она нужна
Если у бизнеса два-три клиента, за этим можно уследить в ручном режиме, в электронных таблицах или блокнотах.
Когда клиентов больше, вести заказы в формате таблички сложно. Особенно, если каналов продаж несколько: заказы по телефону, с сайта, в мессенджерах и разных соцсетях. Сотни обращений, вопросов и уточнений — это разорваться можно вручную каждому отвечать и обрабатывать.
Чтобы не терять заказы и накапливать клиентскую базу — нужна система управления взаимоотношениями с клиентами — CRM.
В ней хранится вся информация о клиенте: когда он обратился, что хотел купить, кто из менеджеров с ним работал, сохраняются звонки и переписка с мессенджерах и соцсетях. Это очень ценно и для менеджера, и для РОПа.
Что не так с большинством CRM
Основными потребителями и ежедневными «юзерами» црмок являются продажники. Это те люди, для кого фактически этот инструмент был придуман. Но проблема в том, что это та категория сотрудников, которая редко привязана к офису на всё рабочее время.
Они постоянно «в полях»: сначала на встрече с одним клиентом, потом в дороге до другого, затем снова на встрече, потом едут в офис и так далее. За то время, пока менеджер находится на презентации или за рулём, можно пропустить звонок от клиента или вопрос в чатах. Покупатель не будет ждать, пока менеджер доберется до «компа», он свалит к конкуренту. Такая правда жизни.
Беда в том, что большинство CRM не заточены под работу на смартфоне. Или функционал настолько ограниченный, что его не хватает для полноценной работы.
В Битрикс24 продумали этот момент и смогли исправить положение. Команда сервиса выпустила Мобильную CRM Битрикс24, которая навсегда решит проблему привязки персонала к рабочему месту.
Что умеет Мобильная CRM Битрикс24
Мобильная CRM является частью Мобильного приложения Битрикс24.
Она создана для компаний, которым необходима мобильность —, а это почти любой бизнес. Продажа недвижимости, строительство, организация мероприятий, дизайн интерьера, логистика — вот несколько сфер, специалисты которых точно оценят новую CRM на смартфоне.
Интерфейс приложения заточен на работу с клиентской базой и коммуникации с покупателями. При прослушивании разговора с клиентом вы можете заполнять карточку сделки в Мобильной CRM.
В результате сотрудник или руководитель могут держать руку на пульсе и плодотворно участвовать в процессе продаж и организационных вопросах в любое время и любом месте.
Рассмотрим подробнее, какие возможности даёт Мобильная CRM Битрикс24.
✍️ Создание и работа со сделкой прямо на смартфоне
Главная фишка Мобильной CRM в том, что она ускоряет работу с клиентами. Новый звонок или вопрос в мессенджере от нового клиента автоматом создается в сделку, и ничего не нужно заносить в CRM руками.
Карточка CRM всегда находится в быстром доступе. Не важно, как именно клиент с вами связался, вся информация попадет к вам на смартфон. Вы легко отправите «мяч» дальше — напишете подробности, назначите ответственного и тут же запланируете дела, чтобы не забыть перезвонить или выставить счет клиенту.
Информация никуда не потеряется: в любой момент менеджеру доступна запись разговора, будь то звонок или чат с клиентом. Можно прямо в дороге прослушать и восстановить в памяти все подробности.
Также через приложение возможен доступ к корпоративному облачному диску в Битрикс24, где хранятся документы и важные рабочие файлы — с возможностью загрузки новых прямо со смартфона. У вас под рукой всегда будут доступны счёт и договор с клиентом. Для этого не нужен компьютер.