Бизнес «Логики бизнеса» по итогам 2013 финансового года вырос на 30%

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») подвела итоги своей работы в 2013 финансовом году (за период с апреля 2013 г. по март 2014 г.). По итогам текущего финансового года рост бизнеса компании составил 30%, что выше общерыночной динамики сообщили CNews в «Логике бизнеса». Оборот компании достиг 760 млн руб. По оценкам специалистов компании, в 2014 г. данный показатель увеличится на 30%.

В структуре выручки компании 50% дохода приходится на сервисы, 20% — на платформенные лицензии от компаний-поставщиков, еще 20% — на лицензии на собственные продукты и 10% дохода — на оборудование, необходимое в проектах. При этом доходы от продаж через партнерский канал по итогам финансового года выросли на 65%.

В мае прошлого года правление ГК «АйТи» приняло решение о том, что направления ЕСМ и ВРМ компании «Логика бизнеса» следует развивать как самостоятельные компании. Как отмечается, это позволило повысить эффективность и темпы развития каждого из направлений. Руководителем ЕСМ-компании «Логика бизнеса» назначен Виктор Вайнштейн, возглавлявший в течение последних лет компанию «Аплана Софтвер». BPM-компанией («Логика BPM») руководит Мария Каменнова.

Всего в 2013 г. «Логика бизнеса» выполнила 88 масштабных проектов по внедрению различных ECM-решений — от внедрения «классических» СЭД до создания специализированных электронных хранилищ данных (ЭХД) в телекоммуникационных, энергетических, нефтегазовых компаниях, финансовых и государственных институтах.

По данным компании, все намеченные планы по разработке новых версий решений «Логика СЭД», «Логика ЭХД. Финансовые документы» и «Логика ECM. Бизнес-платформа» в завершившемся финансовом году были выполнены. «Дорожная карта» разработки продуктов линейки «Логика ECM» была утверждена до конца 2015 г.

В ближайшее время «Логика бизнеса» планирует выпустить первую версию решения «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco.

«Наша продуктовая стратегия по созданию «коробочных» решений оправдала себя: заказчики хотят не столько кастомизации ECM-решений, сколько более быстрого и менее затратного их внедрения, — заявил генеральный директор «Логики бизнеса» Виктор Вайнштейн. — Процессы управления контентом, которые мы автоматизируем, позволяют компаниям сокращать издержки и повышать эффективность своей деятельности в целом. Заказчики ощущают это, поэтому мы с оптимизмом смотрим в 2014 год, надеясь, что рост нашего бизнеса продолжится».

©  CNews