Битва ВУЗов «Зоопарься на 60 секунд!»
Академия Коммуникаций «Wordshop» при поддержке ежегодной премии «Серебряный меркурий» и телеканала «Успех» приглашает Вас принять участие в праздновании 150-летия Московского Зоопарка. Объявляется соревнование одноминутных вирусных роликов «Зоопарься на 60 секунд».
Состязание проходит в жестком фестивальном формате: 48 часов, 24 часа и 10 минут. Команды из 3–4 человек отправятся в Московский Зоопарк, чтобы снять минутный вирусный ролик. Это может быть флешмоб, эвент или вирусный клип. В ролике необходимо будет учесть логотип и слоган Зоопарка. У каждой команды будет всего по 48 часов на съемки. Итоги будут подводиться 31-го мая после презентации всех роликов!
Участники смогут выиграть серебряную статуэтку и право попасть на модную церемонию закрытия фестиваля, а также другие ценные призы:
1. билет на посещение закрытой вечеринки «Серебряного меркурия» и спец-приз от Серебряного Меркурия
2. максимальная скидка (50%) на обучение на любом рекламном факультете в Академии Коммуникацйи Wordshop http://wacademy.ru/faculty/
3. бесплатное посещение летнего интенсива (на выбор) в Академии Коммуникации Wordshop
4. спец-приз от Московского Зоопарка
5. летняя стажировка на Телеканале «Успех» в качестве новостного журналиста
Место проведения — Киноклуб Фитиль.
Подробности на wacademy.ru, moscowzoo.ru, silvermercury.ru и на странице телекомпании «NEW MEDIA» https://www.facebook.com/tvnewmedia
© Midexpo