Кен Левайн рассказал как может расшириться Bioshock
Хотя поклонники и требуют расширения и дополнения любимых миров, не все проекты способы в силу сюжетной или игровой составляющей расширяться естественным образом. Bioshock сразу после выхода привлекла внимание всего игрового мира и стала претендентом на титул лучшего проекта года. Естественно многим захотелось еще шока. Но даже самые упорные понимали, игра сделана таким образом, что добавить что-то будет крайне сложно. Поддерживает эту мысль и создатель Bioshock Кен Левайн (Ken Levine).
При этом мистер Левайн считает, что расширить вселенную игры все-таки можно. Он считает примером идеального расширения игру Diablo 2, которая не только превзошла оригинал, но и сумела раздвинуть границы мира. Сам Кен считает, что простым добавлением кампании или оружия игру не улучшить. В его видении удачное дополнение должно сочетать в себе расширение возможностей оригинальной игры и увеличение числа возможных прохождений программы. Например, боевая система Bioshock может быть углублена (хотя она и сейчас хороша), к тому же Кену очень хотелось бы изменить и доработать подачу сюжета программы. В процессе создания многие запланированные элементы Bioshock не были пущены в дело, и возможно в ближайшие месяцы команда 2K Boston начнет работу над дополнением к игре.
© TechLabs