Кен Левайн извиняется за Bioshock
Bioshock – уже однозначно стала главным релизом лета (если не брать в расчет проекты средней руки, которые завоевали популярность благодаря громким брендам). На прошлой неделе студия 2K Boston не только щеголяла лавровым венком, но и вынуждена была оправдываться перед игроками. Мы уже сообщали, что многие пользователи были недовольны реализацией широкоформатного изображения и жесткими ограничениями, связанными с количеством установок программы.
Пока программисты разбираются с этими недочетами, решил высказаться по данным вопросам и создатель Bioshock Кен Левайн (Ken Levine). Он признался, что компания просто не была готова к запуску игры на PC. "Это целиком наша ошибка. Я не думаю, что мы были готовы. Мы не знали, что игра будет иметь такой успех, и что наши серверы не будут справляться со всеми желающими зарегистрироваться". Кроме того, он сказал, что в свете жалоб логичным видится увеличение количества возможных установок игры. Также Кен признал, что взгляды игроков и компании на широкоформатное изображение не совпали, но компания уже работает над устранением недостатков.
© TechLabs