Билборды в стиле web
На загруженных дорогах Лондона компания Google тестирует билборды с рекламой в стиле web, что-то вроде контекстной рекламы, которую мы уже давно привыкли видеть в наших браузерах.
В режиме реального времени на экранах, установленных в нескольких районах британской столицы, отображается различная информация. Идея состоит в том, что Google может предложить пешеходам и водителям информацию, которая будет для них актуальной в каждый конкретный момент в зависимости от времени года, времени суток, погоды и того, что сейчас происходит в мире. Хотя там же можно транслировать и любую другую рекламу.
По инсайдерской информации, это тестирование является проверкой концепции соединения рекламы онлайн и оффлайн. Однако, эксперимент вряд ли сдвинется в сторону предложения данных с еще большей персонализацией в ближайшее время.
Google's Testing Web-Style Responsive Ads on Huge London Billboards - Google has long been using technology it calls DoubleClick to target ads on millions of websites. Now, it’s taking it to the city streets, installing a series of billboard in London that use real-time data to change what they display. Business Insider reports that the new billboards, which can be found in busy areas of the city like Waterloo Station, Euston Road and Vauxhall roundabout, respond to real-time data about weather, audience, travel information, and local events.
Tweet