билайн запустил систему «Журнал событий» для сокращения времени отработки аварий на сетях

билайн запустил систему «Журнал событий» для сокращения времени отработки аварий на сетях

Специалисты билайна разработали систему управления операциями »Журнал событий».

Она собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, находит первопричины аварий, автоматически объединяет инциденты по времени и локации, а также формирует задачи для полевых инженеров.

Интерфейс »Журнала событий» выполнен в виде десктопного приложения. В нём можно создать фильтр по событиям, управлять инцидентами на сети, показывать информацию по аварийности в конкретной локации, видеть статистику в исторической перспективе и так далее.

У полевых инженеров есть отдельное мобильное приложение, в котором можно оценить состояние сети по своему региону и филиалу, можно даже описать проблемы с конкретной базовой станцией, посмотреть на карте местоположение возможного аварийного участка и все открытые по нему задачи. В программе, помимо прочего, можно взаимодействовать с элементами сети для проверки доступности оборудования, состояния БС и их блокировки или разблокировки.

По оценкам экспертов, «Журнал событий» ускоряет принятие решений по аварийным участкам в 3 раза. Время простоя сервиса также сильно сокращается.

Компания утверждает, что в ближайшее время можно будет удаленно запускать на оборудовании необходимые скрипты для локализации и устранения аварий и дистанционно перезапускать базовые станции.

В разработке также находятся функции создания «умной очереди» необходимых к выполнению задач, отправки точечных уведомлений полевым инженерам, находящимся в наиболее близкой к аварийной БС точке, а также расчёт оптимального маршрута для сотрудника в мобильном приложении.

©  iphones.ru