«Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа «Ленинграда» «Экспонат» с его главной героиней
Генеральный директор компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») Михаил Слободин опубликовал на своей странице в Facebook рекламный ролик оператора с главной героиней клипа «Экспонат» группы «Ленинград» Юлией Топольницкой. Видео повторяет начало музыкального клипа, а затем рассказывает о тарифе компании.
Абсолютно новый сюжетный поворот самого популярного и животрепещущего российского клипа 2016 года — про лабутены. Он про…
Опубликовано Михаилом Слободиным 3 марта 2016 г.
По сценарию ролика, девушка хвастается по видеосвязи Сергею Светлакову, что она отказалась от помощи отца, ушла от него и решила сама оплачивать сотовую связь. Актер отвечает ей, что в этом нет необходимости, потому что «это хорошо, когда папа платит, а ты общаешься со всеми бесплатно», — говорит он.
В кадре появляется реклама тарифа «Всё для семьи», а героиня звонит отцу, вероятно, чтобы помириться с ним. Светлаков подпрыгивает и произносит фразу из клипа «Ленинграда»: «А кто молодец? Я молодец».
Редакция vc.ru узнала у старшего SMM-менеджера «Билайна» Марка Иланского, по каким каналам будет продвигаться ролик, почему в компании выбрали именно первую сцену клипа и каких результатов ожидает бренд.
Марк Иланскийстарший SMM-менеджер «Билайна»Ролик мы сделали специально для интернет-продвижения тарифа «Всё для семьи» и нашего конвергентного продукта «Всё в одном».
Во-первых, мы попросили генерального директора Михаила Слободина запустить ролик в своих аккаунтах. Во-вторых, мы опубликовали ролик в официальных сообществах компании и запустили таргетированное продвижение в тематических сообществах. Назвать я их не могу, но скажу, что продвижение публикаций направлено на целевую аудиторию, поэтому темы соответствующие: развлечения, мобильная связь, интернет, дом и семья. Также ролик можно будет поймать в прероллах на YouTube.
Начало клипа мы выбрали потому, что так удобнее всего было поместить слова про использование услуг «Билайн» в уста героини (звонки, SMM, интернет).
Что касается результатов, уверены, ролик захотят обсудить с друзьями — таким образом, его посмотрит больше людей. Наше предложение «Всё для семьи» на рынке новое, и наш вызов — объяснить его суть простым языком и яркими образами.
Надеемся, с помощью видео про полюбившуюся всем девушку-«дизайнера» получится достичь определённых успехов.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
© vc.ru